График работы:

Будние: 10:00–18:00

Сб: 11:00–15:00

 

Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Каталог
Рус

OnePlus

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

OnePlus One – рождение одного смартфона

История OnePlus One началась 18 ноября 2013 года, когда Pete Lau (Пит Лау), вице-президент Oppo, объявил о своем уходе из компании. До того, как начать заниматься смартфонами, Пит был одним из руководителей подразделения Blu-Ray плееров. Фактически, он работал в дочерней компании крупного китайского производителя – BBK.

Спустя месяц после ухода из Oppo, 17 декабря 2013, на официальной страничке Пита в Google+ появилось следующее сообщение:

"Сегодня для меня особый день, потому что с сегодняшнего дня пойдет отсчет истории моей компании +OnePlus.

OnePlus – это реализация моей давней мечты. Мечты создать глобальную инновационную компанию. Этот проект должен дать группе молодых ребят возможность оставить свой след в истории. Я надеюсь, что в результате компания станет площадкой для людей со всего мира, не мыслящих свою жизнь без техники.

Какой же компанией должна стать OnePlus? С тех пор, как я ушел из OPPO, я не раз беседовал со своими друзьями и людьми, чье профессиональное мнение имеет вес в отрасли мобильных технологий. Множество идей и предложений было озвучено и отвергнуто, каждый раз мы возвращались к одной и той же идее – создать самый идеальный аппарат для пользователей по всему миру.

Желание исполнить эту мечту росло и крепло во мне с тех пор, как я возглавил отдел Blu-ray технологии в OPPO. Я помню то чувство гордости, которое испытал, когда во время CES о наших плеерах OPPO Blu-ray заговорили с восторгом и восхищением.

Сейчас, оценивая рынок смартфонов, я вижу разработки, кажущиеся неплохими, но по-настоящему значительных прорывов и идей, которые удовлетворят самых требовательных пользователей, не наблюдается. И именно эту задачу я ставлю перед OnePlus.

Впереди долгий путь: мне придется сменить роль служащего на роль главы компании, рождающейся с нуля. Сколько будет трудностей, кто знает. Но уверенность в себе и в своем деле я черпаю из успеха плееров OPPO Blu-ray и положительных отзывов о смартфоне OPPO Find 5.

Я хотел бы поблагодарить OPPO и лично Тони за поддержку. Вся моя карьера была тесно связана с этой достойнейшей и оригинальной компанией. Далеко не каждому разработчику посчастливится поработать в такой компании и получить такие широкие возможности. И за все это я всегда буду благодарен OPPO.

Новый год принесет новые начинания. Надеюсь, в новом 2014 году вы услышите о нас!"

Слоганом проекта была выбрана фраза «Never Settle», перевести ее дословно, вероятно, не поучится, но если передавать смысл, то это что-то вроде «никогда не останавливайся, пока не найдешь свой идеал» или «на меньшее я не согласен», вариантов может быть много.

На момент запуска OnePlus One мало кто интересовался проектом. Конечно, уже был круг фанатов и гиков, следящих за его развитием, но число таких людей было невелико. При этом бренд Oppo как производителя смартфонов, несмотря на активное развитие в последние несколько лет, также остается неоднозначным и не слишком популярным. Достаточно привести такой пример: в Гонконге, где, казалось бы, китайские бренды известны, почти любой продавец электроники на рынке знает, что такое Xiaomi или Meizu, пусть даже вы произнесете эти названия совсем не так, как они звучат по-китайски, вас поймут и покажут, где купить или посмотреть. А вот про Oppo там, складывается ощущение, просто не слышали, даже если показать продавцу написанное на английском «Oppo Find 5» или «Find 7», он лишь отрицательно покивает головой. Тем интереснее, что про OnePlus One в Гонконге уже знают, как и во многих других местах, и популярность стартапа растет очень быстро. В чем секрет?

Для начала нужно отметить важную вещь – Пит Лау и его команда за короткий промежуток времени смогли очень серьезно раскрутить бренд OnePlus One вне китайского рынка и китайского интернета. И хотя способ был выбран не самый привычный, все новости проекта публиковались на официальном форуме и на страничке в Google+, это дало результаты, сегодня про OnePlus One написали почти все крупнейшие профильные ресурсы.

Развитие проекта сопровождалось интересными акциями. Например, 4 апреля команда объявила на форуме о запуске конкурса, победителям которого будут предоставлены инженерные образцы OnePlus One.

 

Развернуть
Наверх