Председатель совета директоров Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал, что решение проводить активную экспансию сразу на 7 зарубежных рынках оказалось не слишком оправданным и привело к множеству проблем. Теперь в компании возьмут курс на более спокойную деятельность. Чуть раньше силы были брошены на продвижение продукции Xiaomi в Индии, а 2017 год планируется посвятить главным образом России, а также Украине и Вьетнаму.

Ближайшие 5-10 лет станут для китайских производителей средств массовых телекоммуникаций «эпохой великолепия», отметил Цзюнь.

Xiaomi пришла в Россию летом 2016 года, начав с продаж доступного смартфона Mi 4C. Устройство отличалось достойным аппаратным обеспечением при адекватной цене. Впоследствии компания расширила ассортимент устройств, доступных в отечественной рознице.

Ранее стало известно, что дела Xiaomi вновь пошли в гору, миновав затянувшийся кризис. Компания вышла в лидеры китайского рынка, обойдя по показателю продаж даже Apple. Сегодня Xiaomi занимает четвертую строчку рейтинга топовых производителей, реализовав на родине более 50 млн смартфонов за 2016 год.

По данным аналитиков, доля Xiaomi на российском рынке смартфонов выросла  за последнее полугодие в пять раз. Компания генерирует порядка 2% продаж в штуках и около 2,5% в денежном эквиваленте.